Едем в Мышкин

Сегодня мы решили поехать в старинный город Мышкин, мы когда то, очень давно посещали этот город и остались очень довольны. Город Мышкин Ярославской области, располагается на левом берегу великой Русской реки Волги.

Добраться до него можно на пароме, каждый час отправляющийся со стороны Мышкина и обратно. Также можно добраться на автомобиле через Углич.

В Мышкине множество достопримечательностей, а также маленьких музеев, сувенирных лавочек и магазинчиков. Боясь не угадать время прибытия к парому, чтобы не ждать его на берегу битый час, решили поехать через Углич и не пожалели, добрались очень хорошо, по пути посмотрели старинные улочки Углича и набережную, надо обязательно еще раз приехать и посмотреть более тщательно.

И вот мы приехали в Мышкин, и были приятно удивлены, попав на ежегодный губернаторский фестиваль ретро техники «Мышкинский самоход». Фестиваль, приуроченный ко дню города проводится с 1998 года и с каждым годом география фестиваля охватывает всё больше регионов России. Прямо перед нашим приездом прошел ливень, но горожане и гости не из пугливых, как только дождь закончился, все вернулись.

Мы были приятно удивлены, увидев автомобиль с Белорусскими номерами.

А также с чёрными номерами, которые были в ходу с 1959 года, они продержались дольше всех, их начали постепенно вытеснять белые номера, перед олимпиадой 1980 года. Да ещё и с гербом СССР.

Некоторые модели мы даже не смогли определить, мы не сильные знатоки.

Но такие модель как «Победа», мы конечно знаем. Машины в идеальном состоянии, не смотря на то, что им всем далеко за 50, а «Победе» даже 70.

Уазики выглядят так, как будто их только спустили с конвейера.

Автомобили ЗАЗ, знаменитый Запорожец, про него в Советские времена ходило множество анекдотов. На дорогах его сейчас уже практически и не встретишь. Всего 27 лошадиных сил.

А в этом Запорожце уже 30 лошадиных сил.

Первая «Волга» М-21, она приехала из Иваново.

А перед этим автомобилем, надо преклоняться, именно на этой машине по замершему Ладожскому озеру, по «дороге жизни» в осажденный Ленинград привозили продукты. Автомобиль ГАЗ АА, в народе прозванный полуторкой, объём двигателя 3,28л, максимальная скорость 70 км/ч, год выпуска 1939, владелец Трушин Александр.

Ну, а эта машина теперь иностранка, «Латвия», когда то их было очень много на дорогах СССР.

Автомобиль ГАЗ 67Б, объём двигателя 3,28л, максимальная скорость 90 км/ч, год выпуска 1949, владелец Трушин Александр

В 1949 году создан первый прототип джипа, ГАЗ 69 – «Труженик»

Это иностранцы – Фиат, Фольксваген и Мерседес.

А это чудо выпущено на знаменитом АЗЛК, наш любимый «Москвич». Конечно конструктора не ожидали, что он станет вездеходом, но надо отдать должное, что смотрится круто.

В огромном количестве 2-х и 3-х колесная техника, даже с прицепами. Разобрать тут, просто не возможно, похоже собраны модели всех стран и народов, а так же и времён. Мы очень много времени провели, разглядывая всевозможные модели.

Еще больше мы удивились технике, для самых маленьких водителей.

Броневик нас немного удивил, он явно выделялся из всей массы ухоженной техники, как то его владелец не позаботился привести его в порядок.

С прицепом мы не смогли разобраться, для каких целей он предназначен и кто производитель.

Эта техника осталась для нас загадкой.

Автобус «Турист», ЛАЗ — 697  Советский туристический автобус, выпускавшийся на Львовском заводе.

В ход пошла тяжелая техника. Самоходный фестиваль подходил к концу, представленная техника начала разъезжаться, ну и мы пошли по запланированному маршруту.

Мы приехали с внучкой, решили посмотреть представление в «Мышкиных палатах»

Представление нам очень понравилось, особенно внучке, она бегала по тронному залу вместе с участниками представления.

Далее нас провели с экскурсией по дворцу, пересказывать не берусь, лучше слушать из первоисточника. Ещё была экскурсия к живым обитателям дворца, но там, к сожалению фотографировать запрещено, чтобы не пугать живность нижнего этажа.

Ну, вот мы и на пароме, двигаемся к своему берегу по самой красивой реке Волге. Едем домой в Сергиев Посад. К сожалению, мы не успели очень многое в Мышкине посмотреть из того, что хотелось посмотреть, забежали только за валеночками для внучки, которые она на отрез отказывалась примерить, ведь не зима же. Надо ещё будет приехать в Мышкин. Значит не прощаемся надолго. До скорых встреч!